Рено логан какой бензин заливать по паспорту

Какой бензин лить в Рено Логан: 92 или 95?

Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Исходя из данных опроса, которые были сделаны между владельцами автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и лишь 2% бензин с октановым числом 98.

Таким образом можно понять, что абсолютное большинство опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии своего двигателя. Остальные же, думают, что повышают мощность двигателя – на самом же деле они уменьшают его ресурс, но немного уменьшают расход топлива. Учитывая разницу в цене повышенный расход топлива на 92-ом бензина в сравнении с 95-ым бензином в денежном эквиваленте одинаков.

Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.

Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, длительность горения топлива увеличивается, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к повышенному расходу масла.

Поэтому, такая безобидная процедура как использование бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке двигателя.

Если двигатель автомобиля работает не стабильно или глохнет и не заводится (может быть стартер виноват?), а на панели приборов высвечивается значок «проверьте двигатель», то не спешите винить в этом качество топлива. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо 92 либо 95, разницы не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

Он даст увеличение ресурса двигателя и катализатора.

Согласен. Катализатор вышел из строя только на 185000 пробега и 12 летней эксплуатации только на 95 м бензине. Сомневаюсь что также будет на 92м

Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Добрый день, а что не так в статье?

А о чем, собственно, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

Константин прав, указав на недостатке — статья ни о чем, технической компетенции т опыта работы в отрасли у автора статьи нет. Пустословие.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

Вы абсолютно правы, Татьяна, причем 95й в нашей необъятной на проверенных заправках действительно хорош.

На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.

В мурзилке логана 2009 года ясно написано 95, а про 92 и 98 написано что можно но рекомендуют

Да даже в инструкции написано. Рекомендуется заливать не ниже 92

Да просто жлобы заправляются 92м.Просто не признаются в этом .

Согласен пишут бред. Статья фуфло.

простите за вопрос.у меня новый логан с ниссановским двигателем 16 клапанный 1,6 двигатель.какой бензин лить? на крышке бензобака 95. если 92? что будет? скажите пожалуйста.

Чего же вы всё лаетесь, вместо того чтобы понять, а в чем разница и в чем причина. Разницы в двигателях нет АБСОЛЮТНО. Есть причина — с определенного года попытались вписаться в Евро-5. А как это сделать, ничего при этом не делая? Повысить октановое число топлива. Правда при этом ухудшаются условия работы двигателя. Даже при том, что автоматика в зажигании корректирует угол опережения зажигания и никакой детонации не будет, всё равно растет рабочая температура клапанов и как следствие, уменьшается ресурс. Но ведь само по себе желание за счет владельца (совсем чуть — чуть, незаметно даже почти) добиться возможности заявить, что авто уже соответствует стандарту Евро-5, это ведь благородная цель. Не правда ли? В общем как всегда. У них там в Европах собака лает (про экологию и какие они продвинутые), а у нас тут караван идет. И 8-ми клапанный двигатель K7M объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. оказался ВСЕТОПЛИВНЫМ! Нет, не в смысле «и на керосине и на спирту и на одеколоне», а в смысле «На любом не специальном не этилированном автомобильном бензине линейки октанового числа от 90 до 100»! И это без специальной перенастройки и переналадке двигателя! Ну прямо как двигатель Миг-21, который до сих пор на Миг-25 воюет. Я лично считаю, что для наших Российских условий это даже не попадание в десятку, а прямо в одиннадцать! Условия, то они, как сказал професор Преображенский — в голове нашей. Имея в Москве такой выбор марок топлива, я тем не менее постоянно заскакиваю на одну заправочку, торгующую самым дешевым бензином и заливаюсь «под пробку». И ничего поделать с собой не могу. Так и тянет, прям как пиво. А он, как русский мужик, пердит, но тоже тянет. И даже практически не ругается. Если слишком часто эту бодягу не заливать.

Да, и ещё, я не жлоб, а как простой русский честный не ворующий мужик — я человек замученный нарзаном (Остап Бендер). А с нашим ростом цен на топливо никакого нарзана не надо!

А чисто технически у двигателя получился очень удачный механизм корректировки угла опережения зажигания. По субъективным ощущениям с широким рабочим диапазоном корректируемого угла. Я думаю, что от 3 до 15 градусов. Кстати, на советских 131военных ЗИЛах почти такая же фигня стояла. Только не автоматическая, а ручная. А наиболее оптимальным, опять же по субъективным ощущениям, для двигателя является угол опережения 5 градусов, что соответствует 93 бензину. Если помните, был такой стандарт. В те советско-капиталистические времена, когда этот двигатель проектировался. Старенький он однако!

у меня на 92 вообще не едет, а на 95 динамика лучше

Работаю всю жизнь шофером. Есть личный Рено Логан 1го поколения. Эксплуатирую 12 лет по большей части на 95м бензине. Катализатор вышел из строя лишь на 185000км, что говорит в целом о неплохом качестве топлива известных нефтяных компаний. Добавлю, что эксплуатацией, на практике, доказано, что для личного автомобиля 95й приоритетнее, так как у знакомых-коллег замена катализатора произошла по километражу куда ранее. Это говорит в целом о том, что забивается кат на 95м меньше. Ни повышенного расхода масла, ни отклонений в работе ДВС не обнаружено диагностикой. Все работает в штатном режиме.
P.S. После удаления катализатора и вварки пламегасителя, проведена обязательная речиповка на Евро 2, при ответственном программировании на заводскую прошивку Евро 2 разница в динамике на 92м и 95м весьма ощутима. Удачной всем эксплуатации. Машина надежна и способна радовать в семейной эксплуатации десятилетия….

Читайте также  Как проверить передние стойки на рено логан

Заправил 95 на трассе нефтеюганск Тобольск и сильно пожалел еле доехал катализатору кранты

Каким Бензином Заправлять Рено Логан 1.6

Сколько HP и KW у Renault Logan: 92 из 95?

Некоторые владельцы автомобилей Renault Logan, независимо от мощности и оснащения автомобиля, хотя бы раз в моей нынешней жизни задумывались: какой бензин я должен использовать для заправки АИ-92 другими АИ-95?

Заводские рекомендации: что и зачем!

Конечно, сколько людей, так много просмотров, но вы должны учитывать советы опытных и советы производителей. Поскольку качество и октановое число бензина играют гораздо менее важную роль в бесперебойной и непрерывной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на люке танкера-заправщика говорит о том, что на самом деле стоит заправить неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальный автосервис Renault рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Учитывая, что внедрение бензинов АИ-95 и АИ-98 для автомобилей Logan не дает преимуществ по энергоэффективности и динамике. Поэтому заправка АИ-92 становится более разумной.

Рено Логан в новом кузове

Заводские наконечники отображаются на люке бензобака (фото редакции автомобиля)

голосование

Какой бензин вы заправляете Renault Logan?

Всего избирателей: 3,5 267

На основании опроса, проведенного между владельцами автомобилей Renault Logan:

  • 66% респондентов занимают 92-е место,
  • 32% — 95-е,
  • и только 2% бензина с октановым уровнем 98.

Таким образом, можно понять, что подавляющее большинство респондентов следуют заводским правилам и обеспокоены состоянием собственного двигателя. Другие, однако, считают, что они увеличивают мощность двигателя — на самом деле, они сокращают его срок службы, но не значительно снижают расход топлива. С учетом разницы в стоимости потребление топлива по завышенным ценам для 92-го бензина аналогично 95-му бензину в иностранной валюте.

Что произойдет, если вы зальете газ на неподходящие советы производителя?

Читайте также

Как выяснилось, бензин АИ-92 следует залить на автомобиль Renault Logan. Но если вы завершите AI-95, другими словами, 98, ничего фатального не произойдет немедленно.

К сожалению, по причине того, что октановое число выше рекомендуемого, продолжительность сгорания увеличивается, и по этой причине увеличивается теплопередача. Это вызывает перегрев клапанов и всех внутренних частей двигателя, что снова приводит к чрезмерному расходу масла.

Как заправлять бензин авто 92, как его называют 95

Люди, которые используют правильные машины продукты, не нужно беспокоиться.

Рено Логан. Расход топлива 92, как его называют 95, разгоняется до км / ч.

Я пытался разогнаться до 170 км / ч на летней резине планеты Амтел, потому что она пришла с машиной из салона, 95 бензин Лукойл.

Поэтому такая безопасная процедура, как, например, введение бензина с неправильным октановым числом, приводит к серьезной неисправности двигателя.

Если двигатель автомобиля не работает так, как он называется, он не начинает задерживаться (вы хотите, чтобы стартер виноват?), А на панели устройства отображается значок «Проверьте двигатель», тогда не спешите винить качество топлива для решения этой проблемы. Проверьте воздушный фильтр; это может быть забито. Точно так же топливный фильтр может забиться.

3.2. Наиболее важные и основные правила — заправлять бензин, рекомендованный производителем, и заправлять автомобиль на проверенной заправочной станции и в утвержденной нефтяной компании, которая регулирует качество собственного топлива.

Хотя производитель говорит, что можно заливать AI92. В любом случае я заливаю только АИ95. Даже на слух производительность двигателя в этом отношении различается.

Я никогда не думал заполнить 98, но обычно я заполняю либо 92, либо 95, я не чувствую разницы.

Когда я купил машину, я залил 95, через полгода начал ездить на 92. Я не чувствую разницы. Я думаю, что 95 еще выгоднее

Я так и не понял, почему машины этого класса льются 95-м! Он ничего не даст, не считая дополнительных затрат. Это не спортивная машина!

Считается, что самым качественным бензином является АИ-92. И если так, то выбор очевиден.

Какой баран написал статью!

Здравствуйте, не так много в тексте статьи?

Как насчет этого факта, по сути, статьи?
«Как выяснилось, бензин АИ-92 следует залить на автомобиль Renault Logan. Но если вы заполните АИ-95 еще на 98, ничего фатального не произойдет немедленно. «Что объясняет это, извините? В новом Логане вам необходимо завершить AI-95.
Ничего смертельного в древнем Логане не произойдет сразу или позже, потому что производитель позволяет нашему клиенту иметь три вида топлива. Для «особо умных», конечно, намек на люк. Но что будет с новым Логаном, если туда загрузится АИ-92, ничего об этом решении в тексте статьи нет.
Я повторяю свой собственный вопрос снова: эта статья действительно статья? Что же самый старый Logan ездит на 92-м бензине, потому что он дешевле? С таким же успехом можно написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях, но входит в страны Запада, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организуй голосование за того, кто с этим согласен. И, конечно, это может сделать только «технический специалист». Я надеюсь, что этот известный слух о известном лейбле сделал для себя своего рода татуировку на лбу, чтобы, по крайней мере издалека, он мог оценить широту и глубину ваших обширных знаний.

В статье говорится, что если вы заполните 92-й, ничего особенного не произойдет. Наши редакционные бензиновые двигатели ездят на 92-м бензине. Учитывая качество 95-го в нашей стране (Российской Федерации), вопрос в том, что еще лучше. Если текст статьи написан для заливки 80-х на другом дизеле, то продавайте, могут возникнуть вопросы. Эта идея была в тексте статьи, вам нравится, что она не очень хорошо раскрыта, переписать.

Постскриптум То, что качество бензина в стране не очень хорошее, и что в некоторые моменты лучше лить 92-е место.

Пожалуйста, объясните специалисту с технической стороны: что оправдано в новом Logan 1.6-82 л.с. 95-98?

Непонятно, почему, если растение советует один из 3-х вариантов, то нужно поливать конкретно 92. Если 95 и 98 с
сокращенный срок службы двигателя, производитель указал бы только 92.

На самом деле все очень просто — если степень сжатия двигателя достигает 10,5, смело заливают 92 бензина, конечно же, как дешевле. Если степень сжатия равна 11, например, бензин 92 не рекомендуется заполнять из-за риска детонации. Но, как говорится, владелец джентльмен, у каждого свое издание с головой на плечах.

Вы самый грамотный среди всех диванных монетаторов)))

Честно говоря, я согласен с той целью, что статья ничего не стоит.

Вот самый компетентный комментарий, а другие пишут такую ​​ерунду здесь.

В Logan Logan 2009 четко написано 95, а написано 92 и 98, что, к сожалению, советует

И продавать даже в письменных аннотациях. Мы рекомендуем вам заполнить не менее 92

Я буду продавать только бензин заправки 92м. Они просто не узнали этого.

Каким Бензином Заправлять Рено Логан 1.6

Сколько HP и KW у Renault Logan: 92 из 95?

Некоторые владельцы автомобилей Renault Logan, независимо от мощности и оснащения автомобиля, хотя бы раз в моей нынешней жизни задумывались: какой бензин я должен использовать для заправки АИ-92 другими АИ-95?

Заводские рекомендации: что и зачем!

Конечно, сколько людей, так много просмотров, но вы должны учитывать советы опытных и советы производителей. Поскольку качество и октановое число бензина играют гораздо менее важную роль в бесперебойной и непрерывной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на люке танкера-заправщика говорит о том, что на самом деле стоит заправить неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальный автосервис Renault рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Учитывая, что внедрение бензинов АИ-95 и АИ-98 для автомобилей Logan не дает преимуществ по энергоэффективности и динамике. Поэтому заправка АИ-92 становится более разумной.

Рено Логан в новом кузове

Заводские наконечники отображаются на люке бензобака (фото редакции автомобиля)

голосование

Какой бензин вы заправляете Renault Logan?

Всего избирателей: 3,5 267

На основании опроса, проведенного между владельцами автомобилей Renault Logan:

  • 66% респондентов занимают 92-е место,
  • 32% — 95-е,
  • и только 2% бензина с октановым уровнем 98.

Таким образом, можно понять, что подавляющее большинство респондентов следуют заводским правилам и обеспокоены состоянием собственного двигателя. Другие, однако, считают, что они увеличивают мощность двигателя — на самом деле, они сокращают его срок службы, но не значительно снижают расход топлива. С учетом разницы в стоимости потребление топлива по завышенным ценам для 92-го бензина аналогично 95-му бензину в иностранной валюте.

Что произойдет, если вы зальете газ на неподходящие советы производителя?

Читайте также

Как выяснилось, бензин АИ-92 следует залить на автомобиль Renault Logan. Но если вы завершите AI-95, другими словами, 98, ничего фатального не произойдет немедленно.

К сожалению, по причине того, что октановое число выше рекомендуемого, продолжительность сгорания увеличивается, и по этой причине увеличивается теплопередача. Это вызывает перегрев клапанов и всех внутренних частей двигателя, что снова приводит к чрезмерному расходу масла.

Как заправлять бензин авто 92, как его называют 95

Люди, которые используют правильные машины продукты, не нужно беспокоиться.

Рено Логан. Расход топлива 92, как его называют 95, разгоняется до км / ч.

Я пытался разогнаться до 170 км / ч на летней резине планеты Амтел, потому что она пришла с машиной из салона, 95 бензин Лукойл.

Читайте также  Как отрегулировать фары на рено сандеро степвей

Поэтому такая безопасная процедура, как, например, введение бензина с неправильным октановым числом, приводит к серьезной неисправности двигателя.

Если двигатель автомобиля не работает так, как он называется, он не начинает задерживаться (вы хотите, чтобы стартер виноват?), А на панели устройства отображается значок «Проверьте двигатель», тогда не спешите винить качество топлива для решения этой проблемы. Проверьте воздушный фильтр; это может быть забито. Точно так же топливный фильтр может забиться.

3.2. Наиболее важные и основные правила — заправлять бензин, рекомендованный производителем, и заправлять автомобиль на проверенной заправочной станции и в утвержденной нефтяной компании, которая регулирует качество собственного топлива.

Хотя производитель говорит, что можно заливать AI92. В любом случае я заливаю только АИ95. Даже на слух производительность двигателя в этом отношении различается.

Я никогда не думал заполнить 98, но обычно я заполняю либо 92, либо 95, я не чувствую разницы.

Когда я купил машину, я залил 95, через полгода начал ездить на 92. Я не чувствую разницы. Я думаю, что 95 еще выгоднее

Я так и не понял, почему машины этого класса льются 95-м! Он ничего не даст, не считая дополнительных затрат. Это не спортивная машина!

Считается, что самым качественным бензином является АИ-92. И если так, то выбор очевиден.

Какой баран написал статью!

Здравствуйте, не так много в тексте статьи?

Как насчет этого факта, по сути, статьи?
«Как выяснилось, бензин АИ-92 следует залить на автомобиль Renault Logan. Но если вы заполните АИ-95 еще на 98, ничего фатального не произойдет немедленно. «Что объясняет это, извините? В новом Логане вам необходимо завершить AI-95.
Ничего смертельного в древнем Логане не произойдет сразу или позже, потому что производитель позволяет нашему клиенту иметь три вида топлива. Для «особо умных», конечно, намек на люк. Но что будет с новым Логаном, если туда загрузится АИ-92, ничего об этом решении в тексте статьи нет.
Я повторяю свой собственный вопрос снова: эта статья действительно статья? Что же самый старый Logan ездит на 92-м бензине, потому что он дешевле? С таким же успехом можно написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях, но входит в страны Запада, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организуй голосование за того, кто с этим согласен. И, конечно, это может сделать только «технический специалист». Я надеюсь, что этот известный слух о известном лейбле сделал для себя своего рода татуировку на лбу, чтобы, по крайней мере издалека, он мог оценить широту и глубину ваших обширных знаний.

В статье говорится, что если вы заполните 92-й, ничего особенного не произойдет. Наши редакционные бензиновые двигатели ездят на 92-м бензине. Учитывая качество 95-го в нашей стране (Российской Федерации), вопрос в том, что еще лучше. Если текст статьи написан для заливки 80-х на другом дизеле, то продавайте, могут возникнуть вопросы. Эта идея была в тексте статьи, вам нравится, что она не очень хорошо раскрыта, переписать.

Постскриптум То, что качество бензина в стране не очень хорошее, и что в некоторые моменты лучше лить 92-е место.

Пожалуйста, объясните специалисту с технической стороны: что оправдано в новом Logan 1.6-82 л.с. 95-98?

Непонятно, почему, если растение советует один из 3-х вариантов, то нужно поливать конкретно 92. Если 95 и 98 с
сокращенный срок службы двигателя, производитель указал бы только 92.

На самом деле все очень просто — если степень сжатия двигателя достигает 10,5, смело заливают 92 бензина, конечно же, как дешевле. Если степень сжатия равна 11, например, бензин 92 не рекомендуется заполнять из-за риска детонации. Но, как говорится, владелец джентльмен, у каждого свое издание с головой на плечах.

Вы самый грамотный среди всех диванных монетаторов)))

Честно говоря, я согласен с той целью, что статья ничего не стоит.

Вот самый компетентный комментарий, а другие пишут такую ​​ерунду здесь.

В Logan Logan 2009 четко написано 95, а написано 92 и 98, что, к сожалению, советует

И продавать даже в письменных аннотациях. Мы рекомендуем вам заполнить не менее 92

Я буду продавать только бензин заправки 92м. Они просто не узнали этого.

Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2

Кто-нибудь из владельцев автомобиля Renault Logan, независимо от мощности и оснащения автомобиля, хотя бы раз в жизни задумался: каким бензином АИ-92 заправить другой АИ-95?

Конечно, сколько людей, так много просмотров, но вы должны учитывать советы опытных и советы производителей. Поскольку качество и октановое число бензина играют гораздо менее важную роль в бесперебойной и непрерывной работе двигателя.

Надпись на люке бензобака говорит о том, что, конечно, заправьте хотя бы немного неэтилированного бензина (92 95 98)

Официальный автосервис Renault рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Учитывая, что внедрение бензинов АИ-95 и АИ-98 для автомобилей Logan не дает преимуществ по энергоэффективности и динамике. Поэтому заправка АИ-92 становится более разумной.

Заводские наконечники отображаются на люке бензобака (фото редакции автомобиля)

На основании опроса, проведенного между владельцами автомобилей Renault Logan:

  • 66% респондентов занимают 92-е место,
  • 32%. 95-е,
  • и только 2% бензина с октановым уровнем 98.

Поэтому, конечно, я понимаю, что подавляющее большинство респондентов следуют заводским правилам и обеспокоены состоянием собственного двигателя. Другие, однако, считают, что они увеличивают мощность двигателя. на самом деле они сокращают его срок службы, к сожалению, немного снижают расход топлива. Учитывая разницу в стоимости, завышенный расход топлива 92-го бензина по сравнению с 95-м бензином в иностранной валюте аналогичен.

Как выяснилось, бензин АИ-92 следует залить на автомобиль Renault Logan. Но если вы завершите AI-95 или 98, ничего фатального не произойдет немедленно.

К сожалению, по причине того, что октановое число выше рекомендуемого, продолжительность сгорания увеличивается, и по этой причине увеличивается теплопередача. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних частей двигателя, что приводит к чрезмерному расходу масла.

Поэтому такая безопасная процедура, как, например, введение бензина с неправильным октановым числом, приводит к серьезной неисправности двигателя.

Если двигатель автомобиля не работает стабильно или останавливается и даже не запускается (предпочитаете ли вы стартер?), А на панели приборов отображается значок «Проверьте двигатель», не спешите обвинять в качестве топлива , иметь значение. Проверьте воздушный фильтр; это может быть забито. Точно так же топливный фильтр может забиться.

Читайте также

2.4 Наиболее важными и основными правилами являются заправка бензином, рекомендованным производителем, и заправка автомобиля на утвержденных заправочных станциях и утвержденных нефтяных компаниях, которые регулируют качество своего топлива.

Хотя производитель говорит, что можно лить AI92. В любом случае я заливаю только АИ95. Даже на слух производительность двигателя в этом отношении различается.

Я никогда не думал заполнить 98, но обычно я заполняю либо 92, либо 95, я не чувствую разницы.

Когда я купил машину, я залил 95, через полгода начал ездить на 92. Я не чувствую разницы. Я думаю, что 95 еще выгоднее

Я так и не понял, почему машины этого класса льются 95-м! Он ничего не даст, не считая дополнительных затрат. Это не спортивная машина!

Считается, что самым качественным бензином является АИ-92. И если так, то выбор очевиден.

Какой баран написал статью!

Здравствуйте, не в меру статьи?

Как насчет этого факта, по сути, статьи?
«Как выяснилось, бензин АИ-92 следует залить на автомобиль Renault Logan. Но если вы завершите AI-95 или 98, ничего фатального не произойдет немедленно. «Что объясняет это, извините? В новом Логане вам необходимо завершить AI-95.
Ничего смертельного в древнем Логане не произойдет сразу или позже, потому что производитель позволяет нашему клиенту иметь три вида топлива. Для «особо умных», конечно, намек на люк. Однако, что касается нового Logan, если вы загружаете AI-92 там, ничего не говорится о тексте статьи.
Кроме того, я повторяю свой вопрос: действительно ли эта статья. статья? Что делает большинство старого Логана с 92 бензином, потому что это дешевле? С таким же успехом вы можете написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях и уходит в западные страны, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организуй голосование за того, кто с этим согласен. И, конечно, это может сделать только «технический специалист». Я надеюсь, что вы сделали этот замечательный слух о знаменитой татуировке на лбу, чтобы хотя бы отдаленно оценить широту и глубину ваших обширных знаний.

В статье говорится, что если вы заполните 92-й, ничего экстравагантного не произойдет. Наш редакционный бензин машины едут на 92-м бензине. Учитывая качество 95-го в нашей стране (Российской Федерации), вопрос в том, что еще лучше. Если текст статьи написан в 80-х или дизеле, то продавайте, могут возникнуть вопросы. Эта идея была в тексте статьи, вам нравится, что она не очень хорошо раскрыта, переписать.

Постскриптум То, что качество бензина в нашей стране не хорошее, и что в определенные времена лучше лить 92-й.

Пожалуйста, объясните специалисту с технической стороны: что оправдано в новом Logan 1.6-82 л.с. 95-98?

Непонятно, почему, если растение советует один из 3-х вариантов, то нужно поливать конкретно 92. Если 95 и 98 с
сокращенный срок службы двигателя, производитель указал бы только 92.

На самом деле все очень просто. если степень сжатия двигателя достигает 10,5, смело заливают 92 бензина, конечно же, как дешевле. Если степень сжатия равна 11, например, бензин 92 не рекомендуется заполнять из-за риска детонации. Однако, как говорится, владелец. джентльмен, каждый с головой на плечах.

Вы самый грамотный среди всех диванных монетаторов)))

Честно говоря, я согласен, что статья ничего не стоит.

Читайте также

Вот самый компетентный комментарий, а другие пишут такую ​​ерунду здесь.

Читайте также  1 2008 4 генератор логан ремонт рено

В «Мурзилке» Логана в 2009 году 95 написаны четко, а 92 и 98 явно рекомендованы.

Они продают даже в письменных аннотациях. Мы рекомендуем вам заполнить не менее 92

И продают только благовония заправки 92м. Просто не признай этого.

Я согласен написать абсурд. Дерьмо статья.

Извините за вопрос. У меня новый Логан с двигателем Nissan 16 с клапаном 1.6. Какой бензин налить? на крышке топливного бака 95. если 92? Что происходит? скажи пожалуйста.

Почему вы все лаете, а не понимаете, в чем разница и почему. Там нет никаких отличий в двигателях. От корки до корки. Конечно, причина в том, что они пытались вписаться в Евро-5 с определенного года. Как это сделать, ничего не делая? Увеличьте октановое число топлива. Однако при всем этом условия работы двигателя ухудшаются. Даже если автоматика зажигания корректирует момент зажигания и детонации не будет, рабочая температура клапана все еще повышается, и, как результат, ресурс миниатюризируется. Однако, поскольку желание, благодаря владельцу (очень мало. мало, незаметно даже практично), достичь возможности заявить, что автомобиль уже соответствует стандарту Евро-5, является щедрой целью. Разве это не так? Это как обычно. Собака лает там в Европе (об окружающей среде и о том, как они прекрасны), у нас здесь есть караван. И 8-клапанный 1,6-литровый двигатель К7М и 82 л.с. он оказался ВЫПЕЧЕНИЕ! Нет, не в смысле «а керосин для спирта на одеколоне», в значении «На любой неэтилированный неэтилированный бензин октан колеблется от 90 до 100»! Это без специальной настройки и тюнинга двигателя! И точно так же, как двигатель Mig-21, который все еще ведет войну с Mig-25. Я лично считаю, что наш российский критерий даже не попадает в первую десятку, а прямо в одиннадцать! Условия, как сказал профессор Преображенский, у нас в голове. Имея такой выбор марок топлива, я все равно постоянно иду на одну заправку, где продают самый дешевый бензин, и заполняю его пробками. И я ничего не могу сделать самостоятельно. И тянет как пиво. И он, как русский человек, пукает, но тоже тянет. И это действительно не лает. Если это слишком часто, чтобы не заполнить эту группу.

Ну, я не житель, как обычный русский добросовестный человек, который не крадет. я человек, которого мучает Нарзан (Остап Бендер). И работая с нашими растущими ценами на топливо, ни один нарзан не стоит того!

И чисто технически, двигатель вышел с очень удачным механизмом регулирования момента зажигания. Для личных ощущений с широким рабочим диапазоном регулируемого угла. Я думаю от 3 до 15 градусов. При русских военных ЗИЛ был почти такой же фигней. Не просто автоматический, а ручной. А оптимальным, помимо личных ощущений, для мотора является угол атаки 5 градусов, что соответствует 93 бензину. Если вы помните, это был стандарт. В те советско-капиталистические времена, когда разрабатывался такой двигатель. Он старый, но!

Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2

Сколько HP и KW у Renault Logan: 92 или 95?

Любой владелец автомобиля Рено Логан, Независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни я думал: каким бензином заправлять АИ-92, как его называют АИ-95?

Заводские рекомендации: что и зачем!

Конечно, сколько людей, так много просмотров, но вы должны учитывать советы опытных и советы производителей. Поскольку качество и октановое число бензина играют гораздо менее важную роль в бесперебойной и непрерывной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на люке бензобака указывает на то, что можно заправить хотя бы немного неэтилированного бензина (92 95 98)

Официальный сервис Renault, советует использовать бессвинцовые для собственных автомобилей АИ-92 бензин, АИ-95, АИ-98. Рассмотрение для автомобильных правителей логан Внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 не дает преимуществ по энергоэффективности и динамике. Поэтому заправка АИ-92 становится более разумной.

Рено Логан в новом кузове

Заводские наконечники отображаются на люке бензобака (фото редакции автомобиля)

голосование

Какой бензин вы заправляете Renault Logan?

  • 92 бензин Источник(62%, голосов: 1403)

Всего избирателей: 3,2 267

Из параметров опроса данных, взятых между владельцами автомобиля Renault Logan:

  • 66% респондентов занимают 92-е место,
  • 32% — 95-е,
  • и только 2% бензина с октановым уровнем 98.

Таким образом, можно понять, что подавляющее большинство респондентов следуют заводским правилам и обеспокоены состоянием собственного двигателя. Другие, однако, считают, что они увеличивают мощность двигателя — фактически они сокращают его срок службы, но немного снижают расход топлива. С учетом разницы в стоимости потребление топлива по завышенным ценам для 92-го бензина аналогично 95-му бензину в иностранной валюте.

Что произойдет, если вы зальете газ на неподходящие советы производителя?

Читайте также

Как выяснилось на машине Рено Логан необходимо залить газ АИ-92. Но если вы завершите AI-95 на 98, ничего фатального не произойдет немедленно.

Однако по причине того, что октановое число выше рекомендуемого, продолжительность сгорания топлива увеличивается, и по этой причине увеличивается теплопередача. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних частей двигателя, что обычно приводит к чрезмерному расходу масла.

Как заправиться бензиновые автомобили 92 или 95 |

Людям, которые используют правильные автомобильные продукты, не нужно беспокоиться.

Renault Капот: который залить бензин АИ-92, также называемый АИ-95

Здравствуйте, какой бренд будет рассматриваться сейчас бензин заливаю в рено Каптур АИ-95 в другом АИ-92. Мы попробуем.

Поэтому такая безопасная процедура, как, например, введение бензина с неправильным октановым числом, приводит к серьезной неисправности двигателя.

Если двигатель автомобиля не работает стабильно или останавливается и даже не запускается (вы предпочитаете стартер?), А на приборной панели отображается значок «Проверьте двигатель», не спешите обвинять топливо. Проверьте воздушный фильтр; это может быть забито. Точно так же топливный фильтр может забиться.

3.2. Наиболее важные и основные правила — заправлять бензин, рекомендованный производителем, и заправлять автомобиль на проверенной заправочной станции и в утвержденной нефтяной компании, которая регулирует качество собственного топлива.

Хотя производитель говорит, что можно лить AI92. В любом случае я заливаю только АИ95. Даже на слух производительность двигателя в этом отношении различается.

затопление Мне никогда не приходило в голову, но я заполняю 92 или 95, я не чувствую разницы.

Когда я купил машину, я залил 95, через полгода начал ездить на 92. Я не чувствую разницы. Я думаю, что 95 еще выгоднее

Я так и не понял, почему машины этого класса льются 95-м! Он ничего не даст, не считая дополнительных затрат. Это не спортивная машина!

Многие считают, что у наших заправок самые качественные бензины АИ-92. И если так, то выбор очевиден.

Какой баран написал статью!

Здравствуйте, что абсолютно не так с текстом статьи?

Читайте также

Как насчет этого факта, по сути, статьи?
«Как выяснилось, автомобиль требует Renault Logan залить бензин АИ-92. Но если вы завершите AI-95, другими словами, 98, ничего фатального не произойдет немедленно. «Что объясняет это, извините? В новом Логане вам необходимо завершить AI-95.
Ничего смертельного в древнем Логане не произойдет сразу или позже, потому что производитель позволяет нашему клиенту остаться с тремя видами топлива. Для «особо умных» есть подсказка о крышке люка. Однако, что случится с новым Logan, если вы завершите AI-92, ничего не сказано в тексте статьи.
Кроме того, я повторяю свой вопрос: действительно ли эта статья — статья? Ну, вообще-то, что большинство старых логинов идут на 92-й бензин, потому что он дешевле? С таким же успехом вы можете написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях и входит в страны Запада, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организуй голосование за того, кто с этим согласен. И, конечно, это может сделать только «технический специалист». Я надеюсь, что вы создали миф о благородном ярлыке в виде татуировки на лбу, так что, по крайней мере, издалека вы сможете оценить широту и глубину ваших обширных знаний.

В статье говорится, что если вы заполните 92-й, ничего особенного не произойдет. Наши редакционные бензиновые двигатели ездят на 92-м бензине. Учитывая качество 95-го в нашей стране (Российской Федерации), вопрос в том, что еще лучше. Если текст статьи был написан для заполнения 80-х годов, другими словами дизель, то могут возникнуть вопросы. Эта идея была в тексте статьи, вам нравится, что она не очень хорошо раскрыта, переписать.

Постскриптум То, что качество бензина в нашей стране не хорошее, и что в определенные времена лучше лить 92-й.

Пожалуйста, объясните специалисту с технической стороны: что оправдано в новом Logan 1.6-82 л.с. 95-98?

Непонятно, почему, если растение советует один из 3-х вариантов, то нужно поливать конкретно 92. Если 95 и 98 с
сокращенный срок службы двигателя, производитель указал бы только 92.

Это действительно очень просто — если степень сжатия двигателя составляет до 10,5, есть безопасный вариант заправить 92 бензина дешевле. Если степень сжатия, например, 11, то 92 бензин заливка не рекомендуется из-за риска взрыва. Но, как говорится, владелец — джентльмен, каждый с головой на плечах.

Вы самый грамотный среди всех диванных монетаторов)))

Честно говоря, я согласен, что статья ничего не стоит.

Вот самый компетентный комментарий, а другие пишут такую ​​ерунду здесь.

У Логана Мурзилка 95 написано в 2009 году, и примерно 92 и 98 говорят «да», но мы рекомендуем

И продавать даже в письменных аннотациях. Мы рекомендуем вам заполнить не менее 92